Боевые приемы
Удар лапой.
Атака спереди. Ударяешь передней лапой по бокам или морде своего противника.
Удар лапой - 2.
Атака спереди. С силой ударьте передней лапой по голове противника.
Прыжок сзади.
Подходящий приём для того, чтобы неожиданно напасть на противника. Медленно сокращай расстояние между тобой и противником, затем набросьтесь на врага, переместив свой вес на передние лапы.
Удар по животу.
Приостанавливает битву. Проведи передней лапой по незащищенному животу противника. Если ты прижат к земле, ударь лапой по животу противника и это даст шанс вырваться из его хватки.
Вертикальный удар.
Заключительное, сокрушительное действие, применяющееся к ослабленному противнику. Поднимись на задние лапы и сбрось свой вес на противника. Когда противник равен тебе по силе, то ты можешь попробовать обмануть его, смахнув его с себя и заставив корчиться под тяжестью твоего веса. Это действие делает тебя уязвимым к удару по животу, но не требует приложения большой силы.
Кувырок.
Идеально для маленьких волков, способных наброситься на спину большего противника и держать его с выпущенными когтями. Теперь ты не досягаем для противника, но приём не сможет причинить ему серьезные раны. Этим способом группа новобранцев может победить большого и опасного воина. Выжди, когда противник сделает кувырок и попробуй свободно подпрыгнуть, перед тем, чтобы упасть на него и придавить.
Укус.
Твоя цель - ноги, хвост, загривок и уши. Вцепись в них зубами и держись. Этот приём похож на "кувырок", но здесь твои когти остаются свободными.
Тряска.
Вцепись зубами в загривок своего противника, затем тряси его в разные стороны, пока он не ослабеет, чтобы перестать сопротивляться. Сильный бросок сможет оглушить или убить.
Мертвая игра.
Эффективна в ситуациях типа, когда ты ослаблен. Прекрати бороться, и притворись мёртвым. Когда твой противник ослабит хватку, думая, что победа осталась за ним, резко вскочи, и как можно быстрей атакуй. Это запутает твоего противника.
Смертельный укус.
Смертельный укус в горло. Быстрый и тихий приём, считаемый среди воителей постыдным. Используется только в самых безвыходных ситуациях.
Борьба вместе. Волки, сражавшиеся и обучавшиеся вместе, в битве часто встают в стойку, которая позволяет им защищать спины друг-друга и в тоже время отражать атаки противника. Сражающиеся вместе воины могут быть опасным противником для врага.
Сквозь лапы.
Этот приём помогает при более крупных противников. Нужно резко податься вперёд, делая вид, что подпрыгните, но в этот момент проскользнуть мимо раздвинутых лап противника и ударить его сзади.
(С) Neer
Способности
Итак,здесь вы можете побольше узнать о том, какие способности можно использовать на нашем ролевом форуме. Отвечу сразу, что быстрый бег или высокие прыжки - это не магические способности. Разве любой пёс или волк без магии не сможет быстро бегать и высоко прыгать? А вот крылья, шипы и тому подобное станут для вас действительными волшебными силами. Вы сможете, если захотите управлять ветром, водой, огнём. Сможете проходить сквозь стены и становиться невидимым. Всё это реальность! Но всё зависит не только от вашего хотения, но и от того, какое место в своре вы занимаете. Ниже приведён список званий и количество способностей, которые можно иметь.
Вожак - 5 способностей
Врачеватель - 4 способности
Глашатай - 4 способности
Воитель - 3 способности
Охотник - 3 способности
Ученик - 2 способности
Волчата - 1 способность
Страейшины - 3 способности
Одиночки - 4 способности
Убедительная просьба писать способности в подпись!
Дальше приведён список запретов на способности:
Запрещено!
Иммунитет к магии.
Превращение в более мелких и юрких существ, чем волк.
Крылья, способные одним махом откинуть волка.
Непробиваемая шкура.
Способность жить без воздуха.
Влияние на чувства
Пока вроде всё. Но вот вы выбрали себе способность и принялись за игру. Что сделать, чтобы вам не вынесли предупреждение за нечестную игру? Давайте разберёмся с этим.
Вот вы пишите пост. В нём вы намерено хотите покончить жизнь противника. Вот неправильный отрывок из вашего поста:
"Вот шерсть моего заклятого врага в последний раз приподнялась и опустилась на веки вечные. Сквозь залитые кровью глаза я с чёрной раждостью и трепетом взирал на это. Мои могические силы, которые всю битву споровождали меня, теперь ушли в землю, поняв, что сегодня они мне больше не нужны."
В одном этом отрывке допущенно достаточное количество игровых ошибок!
Во-первых - нельзя убивать своего собеседника без его на то согласия!
Во-вторых - вы не знаете как поведёт себя ваш противник. А вдруг он в самый последний момент отскочит?
В-третьих - магию можно использовать только через пост. То есть:
Ваш пост с магией
Пост оппонента
Ваш пост без магии
Пост оппонента
Ваш пост с магией.
В-четвёртых - использование нескольких способностей в одном посту так же запрещено. Как вы представляете сражение вожака с простым охотником? А если он решит все пять своих способностей направить на противника? Что тогда делать бедному охотнику?
Вот вроде и всё, что касается способностей во время вашей игры.
Ниже приведён полный список допустимых возможностей. Если набор закрыт, то способность больше нельзя использовать. Если вашей способности нет в списке, то пишите в анкете. Мы решим брать эту способность или нет.
Энергопатия: способность чувствовать энергию. Волк с этой способностью может отличить истинного убийцу от тихони или даже распознать другого волка со сверхсилами.
Астральная проекция : физическая или призракообразная форма того волка, с которого она проекцируется, становится видимой другим церберам; в иных же случаях цербер, с которого делается проекция, сам видит других, оставаясь для них невидимым.
Энергетические шары/ лучи/ щиты и т.д.
Аэрокинез: правление воздухом, создание ветров.
Эмпатия: способность, при которой вы знаете, что чувствуют окружающие.
Биопритяжение предметов : разновидность биоэнергетических явлений, родственная телекинезу, представляющая собой способность Psi-оператора удерживать на своём теле разнообразные по форме и материалу предметы.
Электрокинез: способность, отвечающая за управление электрическими импульсами, метание молний из кончиков хвоста, стирание и записывание информации на магнитные носители и прочие направленные потоки заряженных частиц.
Временной оборот: управление пространственно-временным континуумом, также перемещения в прошлое или будущее, остановка времени и т.д.
Шипы: материализация железных шипов на теле.
Взрывы: Создание взрывов, различных по масштабности, силой мысли.
Хождение по стенам/ огню/ воздуху/ воде и т.д.
Люмокинез: создание света.
Вулканы: способность управлять энергией вулканов, вызывать вулканические землетрясения и, естественно, извержения вулканов.
Флорокинез: управление растениями.
Выделение химических веществ: Способность, при которой волк способен выделять из кожи какое-либо вещество. К примеру, кислоту.
Ульразвуковые волны: звуковые колебания с частотами от 20 кГц до 1 ГГц. С его помощью можно резать металл, изготовлять однородные смеси и т.д.
Гидрокинез; управление водой и любыми другими жидкостями.
Восстание теней: вызов хорошо обученных воинов-теней, способность управлять ими по желанию. Так как эти воины не волки и ничего не чувствуют, они будут подчиняться любому приказу.
Гипноз: ввождение волка в транс, полное подчинение его вашей воле.
Трансмутация: способность изменять материалы. Например, превратить серебряную ложку в золотую.
Дубликация: копирование самого себя, создание полностью идентичных клонов.
Телепортация: мгновенный перенос материальных предметов из одной точки в другую без видимого применения или участия физической силы.
Зоокинез: управление всем, что связано с животными. Умение разговаривать с ними. (управление волками запрещено!)
Телепатия: передача мыслей на расстоянии без помощи физических органов чувств. На более сильном уровне телепат может вызывать сильнейшие головные боли, приводящие даже к гибели.
Замораживание: способность создавать лёд, понижать температуру и замораживать любые объекты.
Телекинез: способность передвигать предметы в пространстве без механического воздействия на них, то есть с помощью психической энергии.
Исцеление: способность мгновенно заживлять раны на теле любого объекта.
Тектокинез: управление и создание землетрясений, обвалов, оползней и т.д.
Копирование других способностей: копирование чужих сверхсил, если вы находитесь неподалёку от волка, который ими обладает. В дальнейшем скопированные способности можно воспроизводить. [только для вожаков]
Считывание информации: способность узнавать информацию о любом объекте, посмотрев на него или дотронувшись.
Крылья: левитация, но с появлением крыльев за спиной. Они могут быть какими угодно - на ваше усмотрение.
Стирание памяти: способность стирать волку память, лишать его прошлого. [максимум на два игровых поста с согласием противника.]
Магнит: управление металлическими предметами, создание магнитных полей.
Регенерация: моментальное самовосстановливание живых клеток. [набор на способность закрыт!]
Медиум: способность общаться с духами умерших и видеть их.
Рентгеновский взгляд: розволяет видеть сквозь объекты.
Чума: заражение болезнью любого.
Метаморфозы: изменения своего облика, превращение в любого волка, копирование его голоса.
Прохождение сквозь стены: разделение своего тела на молекулы, практически диффузия, позволяет проходить сквозь любые предметы.
Невидимость: способность становиться невидимым для окружающих, а также создавать невидимые энергетические барьеры для защиты или нападения.
Одушевление: оживление неживых предметов.
Предвидение: способность видеть то, что произойдёт в будущем или уже произошло в прошлом. Выражается по-разному: в снах или, отдельных видениях и т.д.
Пески: управление всем, что только связано с песками.
Трансфигурация: превращение в любое животное, перенимание всех его качеств.
Пирокинез: способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли.
Погода: управление природными явлениями, такими как дождь, снег, туман и т.д. т .п.
Поглощение жизненной энергии: эта способность выражается по-разному: жизненная энергия отбирается через прикосновение, силой мысли и т.д. Обычно, если отбирать энергию у волка со способностями, то эти же способности копируются и отбирающему, но временно. Кроме того, зачастую могут копироваться не только сверхспособности, но и то, что особо развито, т.е.: сила, способности к различным видам искусств.
(с) Спайт
Правила сражений
Для учеников:
1) Против ученика – вероятность попадания (удачного удара) примерно 70%,
Магические способности действуют друг на друга.
2) Против воинов, охотников, шаманов – вероятность попадания примерно 40%, в основном доставляют мелкие неприятности (царапины, укусы). Магия почти не действует.(оборонная в 10% случаев)
3) Против глашатых – вероятность попадания – 10%, магия не работает (наступательная и оборонная - нет, исчезновение – да)
4) Против вожаков – 1% *думаем, прежде чем напасть*
Для воинов, охотников и шаманов:
1) Против ученика – вероятность попадания – 90%, магия работает на 99%
2) Против воинов, охотников, шаманов – вероятность попадания – 70 – 80 % Магия – 90 – 95%
3) Против глашатых – вероятность попадания – 50%, магия – оборонная 50%, наступательная – 40%.
4) Против вожаков – 10 – 20%, магия почти не работает (оборонная в 15%)
Для глашатых:
1) Против учеников – вероятность попадания 99%, магия – 99,9%
2) Против воинов, охотников, шаманов вероятность попадания – 80%, магия – 90%
3) Против глашатых – вероятность попадания - 70%, магия – 80%
4) Против вожаков – вероятность попадания 40%, магия – 60%
Для вожаков:
1) Против учеников все по 99,9%
2) Против воинов, охотников, шаманов – вероятность попадания – 90%, магия – 95%
3) Против глашатых – вероятность попадания – 80%, магия – 80%
4) Против вожаков – вероятность попадания – 50%, магия – 70%
Настоятельные рекомендации:
1) Не повторяться. Постоянно делать одно и тоже – скучно и не интересно. Дал в глаз – укуси за хвост)
2) Не менять способности во время боя. Ну тут понятно, если ты за один бой сменил 8 способностей – прямая дорога остаться вообще без них.
3) Не писать действия противника. Только если незначительные (моргнул), или с согласия противника.
4) Соблюдать правила боя.
(С) Мрак